Mercedes-Benz

СРАЗУ ДА

Mercedes-AMG CLA
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+

Крутящего момента: 500 Нм

От 0 до 100 км/ч: 4,0 с

Мощность: 310 кВт

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Крутящего момента: 400 Нм

От 0 до 100 км/ч: 4,9 с

Мощность: 225 кВт

Дизайн экстерьера
Безграничность

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Дизайн интерьера Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC
Мгновенное ускорение

1. MBUX (Mercedes-Benz User Experience)

Насладитесь красотой и интеллектуальными возможностями цифровизованной мультимедийной системы. Решайте, какую информацию она будет отображать. Таким же гибким является ввод команд управления, как, например, с сенсорного мультимедийного дисплея.

Создайте эмоциональную связь – просто автомобиль станет Вашим автомобилем. Потому что расширенные функции MBUX будут целиком настроены под Вас. Произнесите «Привет, Мерседес» и MBUX ждет Ваших команд. Персональные профили, упреждающие функции, а также точка доступа Wifi совершенно по-новому трактуют понятие цифрового сетевого соединения.

2. Комбинация приборов AMG

Комбинация приборов AMG – сочетание волнующего дизайна AMG и важной информации для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды. Это обеспечивает меню AMG с дополнительной спортивной информацией, такой как:- Индикация включенной передачи (в т. ч. желтый символ «M» в ручном режиме)- Меню прогрева (в т. ч. температура масла в двигателе и коробке передач)- Меню настроек (в т. ч. настройки AMG DYNAMIC SELECT)- Акселерометр- Гоночный таймер- Рабочие параметры двигателя

3. Рулевое колесо AMG Performance

Тот, кто предпочитает спортивный, динамичный стиль вождения, должен всегда держать автомобиль под контролем. Это обеспечивает предлагаемое в трех различных вариантах рулевое колесо AMG Performance с нулевой отметкой и надписью «AMG».

4. Центральная консоль AMG

Эксклюзивная центральная консоль AMG глянцевого черного цвета с кнопками управления функциями динамики движения еще до начала движения указывает на огромный технический потенциал. Здесь находятся переключатели для управления ручным режимом коробки передач, 3-ступенчатой системой ESP® и ходовой частью AMG RIDE CONTROL (опционально).
Познакомьтесь с Mercedes-AMG CLA купе сейчас

Впечатляющая мощь
Мгновенная мощность

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе

2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель

Высокотехнологичный 4-цилиндровый двигатель Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе мощностью 310 кВт[1](421 л.с.) разгоняется за 4,0 секунды с 0 до 100 км/ч.
AMG Performance 4MATIC+

Новая ходовая часть AMG Performance 4MATIC+ с системой AMG TORQUE CONTROL обеспечивает ходовые качества на уровне гоночных автомобилей. Два раздельно срабатывающих сцепления на задней оси распределяют тяговое усилие на каждое заднее колесо отдельно в нужном количестве. В модели Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ эта мощь особенно ощутима в серийном дрифт-режиме.
AMG SPEEDSHIFT DCT 8G

Функция RACE START обеспечивает максимально быстрое ускорение с места. Частичное прерывание зажигания при переключении на более высокую передачу и автоматическая функция перегазовки при переключении на более низкую передачу создают более эмоциональное звучание двигателя.

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC купе

Новый Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC приводится в движение новым 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 225 кВт[1] (306 л. с.), который разгоняет его за 4,9 секунды с 0 до 100 км/ч. Серийный полный привод распределяет тягу от чистого переднего привода до распределения в соотношении 50:50 полностью вариабельно. Привод AMG Performance 4MATIC объединяет максимальную тягу с удовольствием от езды. Коробка передач с двухдисковым сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G обеспечивает благодаря своему потенциалу ускорения во всех диапазонах скоростей для дополнительной порции адреналина: Instant Yesss.

2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом, с 225 кВт[1](306 л. с.) и 400 Нм, базируется на двигателе M260 для серийной модели и отличается технологией Twin-Scroll, водяным охладителем наддувочного воздуха и особым исполнением забора воздуха (патрубок подачи очищенного воздуха).
AMG Performance 4MATIC

Новая ходовая часть AMG Performance 4MATIC+ с системой AMG TORQUE CONTROL обеспечивает ходовые качества на уровне гоночных автомобилей. Два раздельно срабатывающих сцепления на задней оси распределяют тяговое усилие на каждое заднее колесо отдельно в нужном количестве. В модели Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ эта мощь особенно ощутима в серийном дрифт-режиме.
AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G – это идеальный партнер для спортивного стиля вождения. По желанию коробка передач с двойным сцеплением впечатляет крайне быстрым переключением передач, но она отличается также подчеркнуто комфортным и практически незаметным процессом переключения. Так Вы насладитесь лучшим из двух миров – гонкой или комфортом длительной поездки. Решать Вам!
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Спортивная ходовая часть AMG RIDE CONTROL – это Ваш ключ к незаурядным ходовым качествам при повседневной эксплуатации и на гоночной трассе. Адаптивная регулировка амортизаторов дает широкий диапазон настроек – от комфортных до спортивных. Вы выбираете между режимами «Comfort», «Sport» или «Sport+» всего одним действием, и характеристика ходовой части сразу изменяется.

Видео: СРАЗУ ДА

Mercedes-AMG Driving Events

С Mercedes-AMG Driving Events Вы можете испытать все виды острых ощущений - академия вождения, увлекательные туры по России и Европе, захватывающие путешествия и длительные тест-драйвы. Весь модельный ряд автомобилей Mercedes-AMG доступен для Вас. Настало время составить собственную программу тренировок!

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC купе расход топлива смешанный: 7.3-7.2 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 167.0-164.0 г/км[1]
Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ купе расход топлива смешанный: 8.3-8.1 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 189.0-186.0 г/км[1]

[1] Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.